Обалденная игрушка за 36 тыс. долларов США. Единственное что, стоит отметить - аппарат все же правильней называть электроскутером с возможностью передвижения на мускульной тяге, а не велосипедом, т.к. на велосипеде весом 33 кг. далеко не уедешь :)
Характеристики, особенно время зарядки аккумулятора, впечатляют: Алюминиевая рама, аккумуляторы за 15 минут заражаются до 80%, электродвигатель, максимальная скорость 77 км/ч, запас хода — 44 км, вес 33 кг, цена - от 36 тыс. долларов США. Подробнее на сайте производителя.
Для прогулок по ОЧЕНЬ безопасной территории как более стильная альтернатива SEGWAY - самое то.
Также стоит отметить, что говорить про электрскутеры, так же как и электромобили, что они берегут экологию и вносят вклад в защиту окружающей среды, по большому счету равнозначно определенному самообману. Подумайте сами, на сколько дороже (а как правило не "на сколько", а "во сколько раз") электротранспорт по сравнению с традиционным? И сколько тех же деревьев Вы могли бы посадить (мусора переработать и т.д.) на те же деньги, какие Вы переплатите за электротранспорт. Плюс не стоит забывать о экологической вредности производства аккумуляторов для электротранспорта. Поэтому давайте называть вещи своими именами - это очень красивая и дорогая игрушка, к экономии денег на бензине или защите экологии аппарат, как и весь аккумуляторный электротранспорт, не имеет отношения.
Характеристики, особенно время зарядки аккумулятора, впечатляют: Алюминиевая рама, аккумуляторы за 15 минут заражаются до 80%, электродвигатель, максимальная скорость 77 км/ч, запас хода — 44 км, вес 33 кг, цена - от 36 тыс. долларов США. Подробнее на сайте производителя.
Для прогулок по ОЧЕНЬ безопасной территории как более стильная альтернатива SEGWAY - самое то.
Также стоит отметить, что говорить про электрскутеры, так же как и электромобили, что они берегут экологию и вносят вклад в защиту окружающей среды, по большому счету равнозначно определенному самообману. Подумайте сами, на сколько дороже (а как правило не "на сколько", а "во сколько раз") электротранспорт по сравнению с традиционным? И сколько тех же деревьев Вы могли бы посадить (мусора переработать и т.д.) на те же деньги, какие Вы переплатите за электротранспорт. Плюс не стоит забывать о экологической вредности производства аккумуляторов для электротранспорта. Поэтому давайте называть вещи своими именами - это очень красивая и дорогая игрушка, к экономии денег на бензине или защите экологии аппарат, как и весь аккумуляторный электротранспорт, не имеет отношения.
Интересная, дорогая игрушка. 36 тысяч бакинских комиссаров, многовато даже для такого велосипеда.
ОтветитьУдалить