четверг, 17 ноября 2011 г.

Лохотрон от "Групон", ч. 2.


Уважаю компанию "Групон" за инновационную идею, регулярно пользуюсь акциями этой компании, особенно на рестораны и другие заведения общепита - это действительно выгодно. Но некоторые в кавычках  "акции" действительно удивляют, особенно это касается скидок именно на покупку каких-то предметов. В прошлый раз я рассказывал о чудо акции на карандаши для закрашивания царапин, в этот раз продаются видео регистраторы. Комментарии излишни, смотрите сами:

Если под рукой нет калькулятора, подскажу - 579 гривен равняется 73 долларам США. То же самое на ebay за 29 долларов США, доставка бесплатна:

Как не умереть со скуки зимой. Часть 1: нет снега и денег.

Если у Вас время расписано до минуты и некогда "в гору глянуть" - дальше можете не читать. Если у Вас все же есть свободное время и Вы хотите его потратить более-менее интересно и хоть немножко не стандартно (читай телевизор-компьютер-поесть-поспать) - предлагаю Вашему вниманию небольшую подборку.

На самом деле в одну статью это не уместить, а поэтому в данной хочется рассмотреть вариант со следующими исходными данными: 1) на улице зима, т.е. холодно, а возможно и мерзко 2) снега нет 3) денег не много или не хочется их тратить.
Итак, у Вас есть следующие варианты:

вторник, 15 ноября 2011 г.

Осень настала, холодно стало... USB-грелки для поднятия температуры и настроения.

   Холодно стало, осень настала, птички г**но перестали клевать... Основной смысл этого знакомого всем с детства выражения как раз состоит в первую очередь не в том, что холодно стало, а в первую очередь в общей атмосфере уныния, которая с приходом осени все же или имеет место быть, или хотя бы старается иметь место быть, простите за каламбур.
   Здесь приведена подборка прикольных гаджетов, которые имеют своей целью как раз поднятие настроения плюс определенный согревающий эффект. Применяется при наличии USB порта рядом, в т.ч. и на работе (при отсутствии строгого дресс-кода). Некоторые из этих штук вполне могут иметь практическую пользу (не у всех в квартире или офисе тепло, особенно если отопление автономное и на нем экономят), некоторые скорее декоративный эффект, но их объединяет одно - они однозначно поднимают настроение, и это главное.

1. USB-митенки, или перчатки без пальцев (около 5 $ + доставка)

 

понедельник, 14 ноября 2011 г.

"Перлы" рекламного рынка Киева










"Перлы" рекламного рынка Киева
Она может удивлять, радовать или огорчать, манить или отталкивать, иметь головокружительный успех или, наоборот, пройти незамеченной, стоить копейки или целое состояние. Какой бы она ни была, от нее никуда не деться, ведь в нашу жизнь реклама пришла всерьез и надолго. Реклама, направленная лишь на одно - увеличить продажи. А если, к тому же, она нестандартна или скандальна, то, по мнению ее создателей, успех компании обеспечен. Скандальная реклама эксплуатирует четыре темы, которые затрагивают чувства людей и оскорбляют их. Эти такие темы, как секс, религия, политкорректность, нарушение этических норм. «Кияни. Обозреватель» отыскал «лучшие» образцы столичной рекламы, которую можно было встретить в Киеве.